Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина.

Музей-заповедник им. А.С.Пушкина создан в апреле 1987 года на территории и в зданиях дворцово-паркового ансамбля XVI—XIX веков усадьбы Вязёмы. Музей представляет экспонаты, связанные с жизнью и творчеством поэта, а также исторические и культурные достопримечательности России.
Цели и задачи
В рамках проекта заказчик поставил задачи по созданию интерактивных инсталляций для модернизации музея. Идея заключалась в создании завораживающих установок с «ожившими» портретами и картинами.
Какие работы были проведены
Наша компания совместно с партнёром Polymedia осуществила работы по применению современных ИТ-решений для создания парка интерактивных инсталляций и модернизации экспозиционных комнат.

Теперь посетителей приветствует сам Александр Пушкин. В начале экспозиции стоит большое зеркало, при приближении к которому появляется призрачный силуэт поэта. Он приветствует гостей и рассказывает им о поместье и его воспоминаниях. Распознавание лиц осуществляет программное обеспечение AddReality Signage и Addreality Face - оно определяет, когда человек останавливается перед зеркалом, а затем запускает видео.

В следующих комнатах посетителей встречают «Ожившие картины», которые подробнее рассказывают об исторических событиях и погружают гостей в атмосферу того времени.

Посетителям также доступна интерактивная библиотека, где все книги переведены в электронный формат. Теперь посетители могут почитать старинные книги в безопасном для изданий формате. В том же зале посетители могут увидеть инсталляцию с динамической картой прямо на полу комнаты. Инсталляция сопровождается аудиорядом, описывающим происходящие в районе события. ПО AddReality EXTREME поддерживает показ мультиканальной проекции при таком нестандартном разрешении.
Результаты
Весь транслируемый контент управляется при помощи Addreality. Персонал музей может запускать и обновлять любой контент, используя специальную рабочую станцию. Лёгкое, удалённое и централизованное управление значительно упрощает сотрудникам работу с креативами и устройствами.
Обсудите детали проекта со специалистом